Tivoli

Вдохновение

Автомобиль назван именем итальянского городка Tivoli, известного красотой местности, в которой он расположен.  Живописный курорт с богатым культурным наследием и садами во дворце Вилла д’Эсте дал название и другим достопримечательностям мира, например, Садам Тиволи в Копенгагене. Для компании SsangYong новый Tivoli стал воплощением вдохновения и восхищения стилем и гармонией.
Tivoli – новый кроссовер с динамичным урбанистическим дизайном для ценителей индивидуальности, простора и практичности! Tivoli – мощный, комфортный, надежный и динамичный автомобиль для города. Tivoli— первый кроссовер B-класса SsangYong, созданный на основе философии "Надежный, особый, высшего качества". Tivoli разработан на новой платформе, с новым кузовом, двумя типами (бензиновый и дизельный) новых двигателей. Преимуществами автомобиля являются передовые системы безопасности, просторный салон, богатый набор стандартного и опционального оснащения.

Экстерьер

Tivoli отличается динамичным городским обликом и современными силуэтом. Он стал воплощением ритмичной волны нового языка дизайна SsangYong: "Объем, рожденный природой" — ритмичный, динамичный, благородный. Линии, навеянные архитектурой современного города, сочетаются с плавными, струящимися линиями, характерными для природы. 

Передняя часть автомобиля символизирует силу и уверенность. Ширина кузова зрительно подчеркнута изящной решеткой радиатора, установленной между фарами, — все вместе напоминает распростертые во время полета крылья птицы. В то время как передний бампер излучает уверенность, особенно ощущаемую в динамических очертаниях воздухозаборника, линия капота выглядит более спокойно.

Профиль базируется на энергичном характере линии, идущей к заднему бамперу и подчеркивающей мощь задней части автомобиля, усиленную легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 18 дюймов или 18-дюймовыми дисками с обработкой алмазным резцом. Еще один характерный элемент дизайна – широкие задние стойки, олицетворяющие мощь и выносливость внедорожников SsangYong. Хромированная окантовка подоконной линии, проходящая также по тыльной кромке капота, создает ощущение высокого класса автомобиля и придает Tivoli спортивный вид.
Сбалансированные пропорции задней части придают облик Tivoli современным и солидным. Тема ритмичности продолжена в дизайне задних фонарей, гармонично объединяющего боковины и заднюю часть кузова.  Над массивным задним бампером расположена широкая крышка багажника, а ниже по центру установлен противотуманный фонарь.

Интерьер

 

Современный интерьер нового кроссовера с элементами роскоши выглядит необычайно стильно и современно.  В ходе разработки внимание было акцентировано на возможностях подключения мобильных устройств и создании стильного и практичного интерьера с внушительными размерами пространства для багажа. Ширина салона Tivoli (1795 мм) является одной из самых больших в классе. Компактный, но роскошный интерьер отличается самым большим в классе полезным объемом. Чтобы подчеркнуть ширину передней панели, использован образ распростертых крыльев птицы.

Эргономичное спортивное колесо с удобным хватом, спрямленное снизу, отделано высококачественной кожей, так что тактильные ощущения такие же, как в машинах премиум-класса. Благодаря обогреву рулевого колеса руки водителя не замерзнут в холодную погоду.

 

Приборы, расположенные в цилиндрических колодцах, помогают водителю сконцентрировать внимание и насладиться захватывающим вождением. Кроме того, впервые в классе для персонализации доступны шесть цветов подсветки приборов: красный, синий, голубой, желтый, белый и черный.

Стильные эргономичные ковшеобразные сиденья с двумя уровнями жесткости обеспечивают комфорт и надежную боковую поддержку во время движения, особенно при прохождении поворотов.

 

Заботясь о комфорте водителя и пассажиров, разработчики подобрали функции и материалы сидений таким образом, чтобы создавалось ощущение спортивного автомобиля. Эксклюзивность сидений подчеркивается многочисленными регулировками, а также материалами отделки премиум-класса с высококачественной прострочкой.

Функция вентиляции сиденья водителя с двумя режимами интенсивности обдува обеспечивает комфорт в жару. 

Багажное отделение объемом до 423 л позволяет перевозить три полноразмерных сумки для гольфа. Пространство для багажа можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

  Спинки задних сидений регулируются по наклону в диапазоне 27,5 градусов, а практически ровный пол обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров задних сидений даже в дальних поездках. Кроме того, спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, образуя ровную площадку для вещей. В салоне Tivoli предусмотрено множество вещевых отделений, в том числе на центральной консоли — для iPad, перчаточный ящик, закрытое и открытое отделения, а также лоток для вещей. В карман каждой двери помещается 1,5-литровая бутылка.

Цветовая гамма

Tivoli предлагает восемь цветов кузова, а также пять двухцветных комбинаций кузова и крыши, подчеркивающих стиль и индивидуальность. Предлагается интерьер с бежевой или черной отделкой. В обоих случаях может использоваться ткань премиум-класса, термополиуретан/ткань или натуральная кожа высокого качества.

Опционально доступна отделка красной кожей, создающая облик салона более спортивным и энергичным. Кожаная обивка сидений, дверей и центральной консоли гармонично сочетается со спортивным рулевым колесом со спрямленной нижней частью.

Салон
Кузов двухцветный
 
Кузов
 

Силовые агрегаты

Новые силовые агрегаты Tivoli отличаются компактностью, высокой эффективностью и надежностью. За три года разработки испытания прототипов проходили в диапазоне от -42  до 50 °С, а тормозная система испытывалась на высоте до 4000 м над уровнем моря.

Оба двигателя соответствуют нормам Евро 6. Бензиновый агрегат e-XGi160 мощностью 128 л.с. отличается особенно  низким расходом топлива, а 115-сильный дизель e-XDi160 — отличной тягой в большом диапазоне оборотов. Автомобиль также прошел испытания на соответствие немецкому стандарту качества и надежности DIN, аналогичные тем, что проводятся европейскими производителями премиальных автомобилей.

Новый бензиновый двигатель e-XGi160 с превосходными характеристиками NVH (шум, вибрация, плавность работы) развивает максимальную мощность 128 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 160 Нм при 4600 об/мин, что обеспечивает хорошую динамику в условиях города и на загородных шоссе. Дизель e-XDi160 развивает 115 л.с. в диапазоне 3400–4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1500–2500 об/мин, обеспечивая возможности для динамичного вождения.

В комплектациях с механической коробкой передач автомобили с обоими типами двигателя оснащаются системой старт-стоп, что улучшает их экономичность и экологичность.

Применение впускного трубопровода с изменяемой длиной в автомобилях с бензиновым моторами XGi160 позволяет снизить расход топлива и достичь оптимальной динамики в повседневных поездках. Кроме того, используется цепь ГРМ с уменьшенным уровнем шума, а также алюминиевый корпус коленчатого вала, изготавливаемый методом литья под давлением, способствуют снижению массы двигателя, шума и вибрации, а также повышению его надежности и долговечности.

Предлагаются модификации с двумя типами коробки передач.  Механическая 6-ступенчатая обеспечивает минимальный расход топлива при движении на низких и средних скоростях, а также уверенный разгон в повседневных поездках при минимальном уровне шума и вибрации благодаря измененной форме зубьев шестерен.
Доступна и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия AISIN. Эта проверенная временем коробка передач способствует снижению расхода топлива, обеспечивая плавные и динамичные переключения передач для комфортного движения. Динамика разгона автомобилей с этой трансмиссией улучшена за счет функции Quick Shift Control и оптимизации передаточных чисел.

Ходовые качества

Система Smart Steer –  позволяет выбрать один из трех режимов работы рулевого управления – нормальный, комфортный и спортивный. Водитель может выбирать чувствительность рулевого управления в зависимости от конкретных условий движения. Эта система обеспечивает максимальную безопасность и комфорт во время парковочных маневров и при движении в городе на низкой скорости с частыми остановками, а также на скоростных шоссе.

Tivoli оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления, позволяющим оптимизировать усилие на рулевом колесе и снизить расход топлива, поскольку электродвигатель используется только при необходимости.

Подвеска и характеристики NVH

Передняя подвеска Tivoli со стойками «Макферсон» обеспечивает высокий уровень комфорта и высокую курсовую устойчивость при движении с большой скоростью. Для повышения жесткости и безопасности стойки крепятся к подрамнику.

Задняя подвеска с легкой, но долговечной скручиваемой балкой обеспечивает хорошую плавность хода и устойчивость. В автомобилях с полным приводом используется многорычажная подвеска.

Двойная перегородка моторного отсека с шумоизоляцией минимизирует проникновение шума в салон.

Интеллектуальный полный привод

Автомобили с системой полного привода SsangYong появятся уже в этом году. Муфта с электронным управлением автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от характера дорожного покрытия и условий движения.

В нормальных условиях 100% мощности подается к передним колесам для снижения расхода топлива. Режим полного привода активируется автоматически на скользкой дороге, в дождь или снег. Для повышения устойчивости автомобиля при движении на спусках система полного привода взаимодействует с системой помощи при трогании на подъемах, подводя тягу к проскальзывающим колесам. Возможности полного привода также используются системами ESP и ABS для повышения эффективности торможения и безопасности

Внедорожные возможности

Система полного привода, редко встречающаяся в этом сегменте рынка, значительно повышает внедорожные возможности Tivoli. Дорожный просвет 167 мм, угол въезда 20,8°,  угол съезда 28,0°  и угол рампы 18,7° гарантируют хорошую проходимость кроссовера, когда он оказывается за пределами дороги. 

Безопасность

Активная безопасность

Высокая жесткость кузова Tivoli была достигнута за счет применения высокопрочных сталей (HSS) (71,4%), в том числе усовершенствованных высокопрочных сталей (AHSS) (40%), что уникально для этого сегмента кроссоверов. Для повышения уровня пассивной безопасности в 10 основных зонах используется сверхвысокопрочная сталь, получаемая методом горячего формования. Она намного прочнее (1500 МПа) сверхвысокопрочной листовой стали (UHSS) (600 МПа), благодаря чему минимизируется деформация кузова в случае аварии.

Еще одним ключевым элементом активной безопасности является система поддержания курсовой устойчивости (ESP), постоянно контролирующая целый ряд параметров — скорость и курсовую устойчивость, положение педалей и угол поворота рулевого колеса. Система изменяет крутящий момент двигателя и активирует тормозные механизмы, если водитель начинает терять контроль над автомобилем в плохую погоду или при прохождении крутого поворота.

Система защиты от опрокидывания (ARP) предотвращает опрокидывание автомобиля в случае резкого поворота на высокой скорости, а система помощи при экстренном торможении (BAS) повышает давление в тормозной системе при экстренном торможении.

Электронная система распределения тормозных сил EBD распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от количества пассажиров в салоне и загрузки автомобиля. Противобуксовочная система предотвращает проскальзывание колес при разгоне за счет уменьшения крутящего момента двигателя и активации тормозных механизмов.

К другим системам безопасности относятся система помощи при трогании на подъеме и система светового сигнала экстренного торможения, активирующая аварийную световую сигнализацию при экстренном торможении.

Пассивная безопасность

Поскольку компания SsangYong уделяет безопасности самое пристальное внимание, Tivoli оснащается семью подушками безопасности: двухстадийными фронтальными, боковыми подушками, шторками и коленной подушкой безопасности водителя.
Усовершенствованные ремни безопасности надежно удерживают пассажиров на местах в случае столкновения. Эффективность системы была дополнительно повышена за счет двойных преднатяжителей ремней безопасности.
Tivoli получил высшую оценку по результатам краш-тестов с использованием усовершенствованного мобильного деформируемого барьера (AE-MDB). В ходе этого испытания определяется эффективность защиты пассажиров при боковых столкновениях и наиболее неблагоприятный угол столкновения.
К дополнительным элементам безопасности относятся система контроля давления воздуха в шинах (TPMS), немедленно информирующая водителя о снижении давления воздуха в любой из шин, светодиодные ходовые огни, улучшающие видимость автомобиля, а также система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений. В стандартное оснащение модели входят фары головного света проекционного типа. Опционально доступны ксеноновые фары мощностью 25 Вт, улучшающие видимость дороги и безопасность движения ночью. 

Комфорт и удобство

В Tivoli преимущества кроссовера объединены с комфортом седана. Благодаря большой ширине салона Tivoli идеально подходит и для повседневных поездок, и для активного отдыха.

Двухзонный климат-контроль поддерживает комфортную температуру в салоне в течение всей поездки за счет постоянного мониторинга температуры и влажности наружного воздуха. Водитель и пассажир переднего сиденья могут регулировать температуру независимо друг от друга.

И даже в автомобилях с системой кондиционирования с ручным управлением водитель может регулировать интенсивность обогрева сиденья по семи ступеням.

Кроме того, Tivoli — впервые в этом сегменте — предлагается с двухрежимной системой вентиляции сиденья водителя, повышающей комфорт

Для дальнейшего повышения комфорта в холодную погоду передние сиденья и рулевое колесо оснащаются обогревом.
Для Tivoli предлагается несколько новых вариантов информационно-развлекательных систем с функцией воспроизведения формата MP3, в том числе система с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Разъемы USB и AUX позволяют воспроизводить записи с внешних аудиоустройств, а соединение Bluetooth обеспечивает безопасность при пользовании мобильным телефоном. Благодаря возможности подключения iPod, пассажиры могут пользоваться своими iPod и iPhone. На навигационную систему Tom-Tom с 7-дюймовым экраном также выводится изображение с камеры заднего вида.
Новый пульт дистанционного управления со складывающимся ключом обеспечивает удобство управления замками. Опционально предлагается система со смарт-ключом.

В базовую комплектацию входит комбинация приборов с красной подсветкой, а комбинация приборов Supervision доступна в качестве опции. На высококонтрастном ЖК-дисплее отображаются данные бортового компьютера, индикатор рекомендуемой передачи, наружная температура, давление воздуха в шинах и другая важная информация.

Tivoli позволяет изменять цвет подсветки приборов в зависимости от настроения водителя — доступны шесть дневных и ночных цветов: красный, синий, желтый, голубой, белый и черный. Для создания расслабляющей атмосферы в ночное время предусмотрена фоновая подсветка, элементы которой расположены в нижней части обивок дверей и передней панели.

Tivoli оснащается двумя передними и четырьмя задними датчиками системы помощи при парковке, повышающей комфорт и безопасность при выполнении парковочных маневров.

К функциям повышения комфорта также относятся трехкратное срабатывание указателя поворота от одного нажатия переключателя, включение очистителя и омывателя ветрового стекла одним движением, круиз-контроль, действующий на скорости 36–150 км/ч, датчик дождя и освещенности, а также внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Коментарі

Задайте вопрос или оставьте отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале